Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего использования товаров или услуг, приобретённых в интернет-магазине.
Исполнитель не отвечает за убытки Заказчика возникшие в результате:
Заказчик несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в интернет-магазине.
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящих Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
В иных случаях, не предусмотренных данными Правилами, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.